Флюкостат

Создание нового сайта бренда ФЛЮКОСТАТ® — одного из лидеров категории

Задача

Обновить сайт бренда «Флюкостат», с помощью которого доступно и понятно рассказать женской аудитории о препаратах для лечения «молочницы», а также привлечь внимание к правильной заботе о своем интимном здоровье.

Решение

«Перезагрузка» сайта — обновление дизайна, подачи информации и формата взаимодействия с пользователем. Мы постарались уйти от привычной для лекарственных препаратов коммуникации и сделать сайт бренда привлекательным, нежным и легким — таким же, как и его аудитория.

Структура

Чтобы пользователю было легко ориентироваться и находить полезный контент, материалы распределены между разделами сайта. В части, посвященной проблеме молочницы, использованы интерактивные элементы и иконки, при клике на которые пользователь сразу может увидеть интересующую информацию.

Это удобно

Для консультации по деликатным вопросам был создан раздел FAQ, где пользователи могли получить ответ специалиста. Помимо этого, сайт оптимизирован для desktop и mobile.

Наполнение

Продуктовый раздел с помощью инфографики и красочных иллюстраций наглядно раскрывает механизм действия препарата и его преимущества, а процесс лечения удобно представлен в форме этапов.

Новизна

Обновленный, легкий и удобный формат сайта помог лучше рассказать о препаратах «Флюкостат» и укрепить имидж российской марки №1 в сегменте противогрибковых средств*.