EMEX

EMEX — одна из ведущих интернет-площадок по продаже автозапчастей, но, как ни странно, она не присутствовала в социальных сетях, тогда как конкуренты активно использовали их для продвижения

Задача

С выходом EMEX на B2C рынок JAMI предстояло создать сообщества в социальных сетях и полностью продумать систему коммуникации с пользователями для генерации трафика на площадку.

Решение

Были созданы сообщества в основных социальных сетях, коммуникационная стратегия к которым постоянно адаптировалась под поведение пользователей, позволяя достигнуть максимальной эффективности каждого из каналов. В результате был создан контент, позволивший добиться самого высокого вовлечения подписчиков среди конкурентов и повысить конверсию на сайт EMEX.

Результаты

Вконтакте
+30 000
Количество подписчиков
+300 000
Охват
0,65%
ER
Facebook*
+11 000
Количество подписчиков
+165 000
Охват
1,35%
ER
Одноклассники
+5000
Количество подписчиков
2,35%
ER