EMEX — одна из ведущих интернет-площадок по продаже автозапчастей, но, как ни странно, она не присутствовала в социальных сетях, тогда как конкуренты активно использовали их для продвижения
С выходом EMEX на B2C рынок JAMI предстояло создать сообщества в социальных сетях и полностью продумать систему коммуникации с пользователями для генерации трафика на площадку.
Были созданы сообщества в основных социальных сетях, коммуникационная стратегия к которым постоянно адаптировалась под поведение пользователей, позволяя достигнуть максимальной эффективности каждого из каналов. В результате был создан контент, позволивший добиться самого высокого вовлечения подписчиков среди конкурентов и повысить конверсию на сайт EMEX.
Новый бизнес и партнерство
+7 (495) 649-69-73 mail@jami.ruHR & другие вопросы
+7 (495) 649-65-29 hr@jami.ru Отправить бриф