L'Oréal Paris

Диджитал-платформа «I found my Elseve»

Задача

Известно, как сложно выбрать правильный уход для  требовательных волос. Перед нами и брендом Elseve стояли две взаимосвязанные задачи – рассказать широкой аудитории о многообразии ассортимента и разработать digital-платформу, в центре которой была бы диагностика для определения подходящих продуктов марки под разные  типы волос.

Решение

Основываясь на опыте наших коллег из Франции и Великобритании,  мы адаптировали глобальную креативную идею бренда для России. Как лидирующее агентство этого проекта, мы предложили активацию в рамках кампании, разработали новую структуру лэндинга, придумали логику интерактивного теста. Для того чтобы вся кампания была запущена в срок и с нужным уровнем KPI, мы работали в тесной связке с нашими коллегами из медийного, SMM- и SEO-агентств и, конечно, с клиентом.

Онлайн-диагностика волос

На странице лэндинга мы создали специальный онлайн тест-диагностику, с помощью которого можно было подобрать продукты, подходящие именно твоим волосам. Ответив на несколько вопросов, пользователь получал свою линейку средств Elseve и персональную рекомендацию по уходу за волосами.

Конкурс #янашласвойэльсев

Мы предложили механику конкурса, которая привлекала органический трафик на сайт, а нашим пользователям давала возможность выиграть призы от любимого бренда. Наши коллеги из медийного и SMM-агентств помогли привлечь к данному проекту и его анонсу известных блогеров и медийных персон. Например, Светлана Ходченкова и Равшана Куркова воспользовались нашей онлайн-диагностикой волос, и нашли свой Elseve.

Продвижение

В рамках кампании мы создали все анонсирующие материалы и баннеры различных форматов.

Результаты

335 000+
уникальных пользователей, посетивших сайт проекта впервые
89 509
прошли онлайн-диагностику
7 757
участников конкурса #янашласвойэльсев

Улучшение своего плана по продажам и в сравнении с ближайшими конкурентами (по результатам кампании, совокупно проведенной во всех каналах).