Диджитал-платформа «I found my Elseve»
Известно, как сложно выбрать правильный уход для требовательных волос. Перед нами и брендом Elseve стояли две взаимосвязанные задачи – рассказать широкой аудитории о многообразии ассортимента и разработать digital-платформу, в центре которой была бы диагностика для определения подходящих продуктов марки под разные типы волос.
Основываясь на опыте наших коллег из Франции и Великобритании, мы адаптировали глобальную креативную идею бренда для России. Как лидирующее агентство этого проекта, мы предложили активацию в рамках кампании, разработали новую структуру лэндинга, придумали логику интерактивного теста. Для того чтобы вся кампания была запущена в срок и с нужным уровнем KPI, мы работали в тесной связке с нашими коллегами из медийного, SMM- и SEO-агентств и, конечно, с клиентом.
На странице лэндинга мы создали специальный онлайн тест-диагностику, с помощью которого можно было подобрать продукты, подходящие именно твоим волосам. Ответив на несколько вопросов, пользователь получал свою линейку средств Elseve и персональную рекомендацию по уходу за волосами.
Мы предложили механику конкурса, которая привлекала органический трафик на сайт, а нашим пользователям давала возможность выиграть призы от любимого бренда. Наши коллеги из медийного и SMM-агентств помогли привлечь к данному проекту и его анонсу известных блогеров и медийных персон. Например, Светлана Ходченкова и Равшана Куркова воспользовались нашей онлайн-диагностикой волос, и нашли свой Elseve.
В рамках кампании мы создали все анонсирующие материалы и баннеры различных форматов.
Улучшение своего плана по продажам и в сравнении с ближайшими конкурентами (по результатам кампании, совокупно проведенной во всех каналах).
Новый бизнес и партнерство
+7 (495) 649-69-73 mail@jami.ruHR & другие вопросы
+7 (495) 649-65-29 hr@jami.ru Отправить бриф