ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
КреативнаяКреативная стратегиястратегия Что мы говорим,Что мы говорим, кому конкретно,кому конкретно, зачем, как?зачем, как?
Бизнес-Бизнес- стратегиястратегия Какой продукт,Какой продукт, для кого,для кого, с какой моделью?с какой моделью?
Бренд-Бренд- стратегиястратегия Кто мы рациональноКто мы рационально и эмоционально, с какойи эмоционально, с какой миссией, ценностями,миссией, ценностями, характером?характером?
Медиа-Медиа- стратегиястратегия Где мы говорим,Где мы говорим, когда, как часто,когда, как часто, с каким результатом,с каким результатом, сколько это стоит?сколько это стоит?
КАК МЫКАК МЫ РАБОТАЕМ?РАБОТАЕМ?

Наш подход — это системное понимание маркетинга

От понимания задач бизнеса к созданию бренда, креативной стратегии и медиаразмещению.

Человек в digital-среде — центр информационного поля. Он сам выбирает источники и авторов контента. При этом вокруг — лавина информации, не только бренды-конкуренты, но и многие другие источники.

Реклама больше неинтересна сама по себе. Бренды вынуждены создавать такие креативные стратегии, где основа — интересный и вовлекающий контент. Уходя от фокуса на себя, бренды становятся humancentric.

HUMANCENTRIС-
КОНТЕНТ
FRIENDS
Самая лояльная категория, такой контент всегда будет выигрывать в пользовательской ленте у брендов.
NEWS & FUN
Новости, в том числе по узким интересам пользователей. Основные черты — регулярность, сериальность контента.
BLOGGERS
Человеческая, личная коммуникация, интересные темы, регулярность. Уникальный стиль и взгляд блогера.
BRAND
Сообщества брендов. Product-centric контент, прямая реклама.
Человек в digital-среде — центр информационного поля. Он сам выбирает источники и авторов контента. При этом вокруг — лавина информации, не только бренды-конкуренты, но и многие другие источники.

Реклама больше неинтересна сама по себе. Бренды вынуждены создавать такие креативные стратегии, где основа — интересный и вовлекающий контент. Уходя от фокуса на себя, бренды становятся humancentric.
HUMANCENTRIС-
КОНТЕНТ

Контент пронизывает все стратегии бренда

Территория бренда и креативная стратегия должны помочь построить долгую контентную коммуникацию, развить editorial во времени, поддерживая бренд.

ТЕРРИТОРИЯ БРЕНДА
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
ЭКОСИСТЕМА И КАНАЛЫ
Что такое хороший контент?