Перезапустить канал Samsung Russia на YouTube, чтобы привлечь внимание аудитории миллениалов и поколения Z к выходу новых продуктов из серий Galaxy S7 и S7 Edge. Глобальная цель — стать самым популярным официальным YouTube-каналом бренда в России.
Уйти от хаотичных флайтовых шоу к стратегическому подходу. Мы разработали концепцию Samsung YouTube TV — настоящего телевидения в рамках YouTube. У нас появились свои эфирная сетка, лица канала — популярные блогеры, а также чёткий график выхода шоу, как на настоящем TV.
Основная фишка всех продуктов Samsung — полная персонализация. Поэтому мы дали возможность зрителям самим выбирать шоу, которые попадут на канал. Было снято девять коротких тизеров шоу, идеи которых рассказывали известные блогеры. Видео транслировались в качестве таргетированных прероллов. Если зритель досматривал до конца, шоу получало +1 голос. Таким образом нам удалось использовать привычный медийный инструмент в непривычном формате.
Зрители вовлекались в интерактив, разгадывали загадки, с нетерпением ждали новых выпусков и подписывались на канал Samsung YouTube TV. Сериал «Последнее видео на YouTube» попал на сайт КиноПоиск и получил высокую оценку зрителей, а также много положительных рецензий.