ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
L’ORÉAL

ЗАДАЧА

Поддержать позиционирование L'Oréal Group «Бренд № 1 в категории mass beauty в России» и создать чувство «ты этого достойна» у каждого потребителя с помощью различных инструментов social и таргетированной рекламы. А также усилить присутствие в e-commerce направлении для широкой линейки брендов.

РЕШЕНИЕ

Мы каждый год проводим для L'Oréal Group несколько больших кампаний в digital, поддерживаем направление e-commerce, тестируя новые подходы и форматы. Активно осваиваем вместе с брендом новые площадки и создаём для них контент (баннеры, карточки товаров, медийные форматы для кампаний и т. д.).

00:00
/00:00
РЕЗУЛЬТАТЫ
6 лет
Совместной работы.
> 30
Макетов для промо и e-commerce в месяц.
5
Ежемесячная подготовка более 5 IMC-кампаний.
23
Интегрированных кампаний и спецпроектов.
Совместной работы.
Макетов для промо и e-commerce в месяц.
Ежемесячная подготовка более 5 IMC-кампаний.
Интегрированных кампаний и спецпроектов.