ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
CITIBANK

ЗАДАЧА

Пересмотреть стратегию присутствия бренда в популярных соцсетях в соответствии с интересами лояльных клиентов банка, а также увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых подписчиков в группы.

РЕШЕНИЕ

Citibank — один из крупнейших банков в мире, основанный в 1812 году.

Команда JAMI предложила в рамках выигранного тендера совершенно новый подход к ведению сообществ: коммуникационную воронку и подбор индивидуальных таргетов аудитории под каждый продукт банка, включая высокодоходных пользователей CitiGold.

00:00
/00:00

Визуальный стиль регулярного контента обновился в соответствии с актуальными трендами, появились узнаваемые фирменные 3D-элементы. Был проведён ряд спецпроектов, и performance-кампании эффективно сработали на главные цели бренда в social ­— подписку и охват.

РЕЗУЛЬТАТЫ
106%
Cреднемесячный уровень выполнения KPI Reach.
58%
Cреднее перевыполнение KPI по росту фан-базы.
Cреднемесячный уровень выполнения KPI Reach.
Cреднее перевыполнение KPI по росту фан-базы.