ОТПРАВИТЬ БРИФ
ОТПРАВИТЬ БРИФ
еще
смотреть
CLARINS

ЗАДАЧА

Рассказать более широкой аудитории о знаковом в премиальном сегменте косметики бренде Clarins. В регулярном контенте и спецпроектах требовалось укрепить люксовое позиционирование бренда, привлечь более молодую аудиторию и увеличить продажи с помощью канала social.

РЕШЕНИЕ

В наших спецпроектах была разработана большая идея и долгосрочная коммуникационная платформа для бренда. Также мы предложили новые инструменты и каналы коммуникации: был снят краудфандинговый клип и проведена онлайн-бьюти-вечеринка во время ковидных ограничений.

Плюс мы имплементировали систему Test & Learn, запустили
7 крупных контентных спецпроектов и привлекли к сотрудничеству новых релевантных блогеров.

РЕЗУЛЬТАТЫ
62 000
Рост числа фан-базы без больших вложений.
100 млн
Охват за всё время работы.
1 млн+
Визитов на сайт c social-канала.
80%
Новых пользователей на сайте с social-канала.
Рост числа фан-базы без больших вложений.
Охват за всё время работы.
Визитов на сайт c social-канала.
Новых пользователей на сайте с social-канала.