Разработать структуру и наполнение social- и e-commerce-тулкитов. Эти гайды должны задавать единую и понятную коммуникацию продуктов бренда в социальных сетях и на маркетплейсах рынков Великобритании, США, Австралии, Германии и Южной Африки.
JAMI выиграло тендер у международных сетевых агентств, который проводился в Швейцарии, и стало глобальным партнёром бренда Benzac.
Проведён анализ потребностей, трендов в поведении целевой аудитории, а также площадок и эффективных форматов коммуникации. Реализован ряд фото- и видеосъемок, учитывающий специфику рынков сбыта Великобритании, США, Австралии, Германии и Южной Африки.
В результате был разработан social-тулкит, в который вошли гигиенический, ситуативный, образовательный контент, и e-commerce-тулкит, включающий работающие performance-форматы по воронке и матрицу ключевых сообщений для продуктов бренда.