Широко осветить запуск нового Lexus LX, который проходил в 2022 году одновременно по всему миру. Поддержка мероприятия должна была учитывать как глобальное позиционирование бренда, так и локальные особенности рынка.
Необходимо было создавать максимальный охват в PR и social media. А также сочетать онлайн- и офлайн-опыт с использованием новейших технологий для вовлечения гостей и зрителей мероприятия.
Задачу охвата и вовлечённости гостей помогло решить появление на сцене популярного шоумена Дмитрия Хрусталева, который сделал подробный обзор авто для гостей вечера и зрителей онлайн.
Для удержания и увеличения охвата в популярных мессенджерах был разработан чат-бот, который поддерживал интерес к мероприятию. Напоминал гостям и зрителям о нем, нативно рассказывал о преимуществах Lexus LX, а также позволял легко осуществить предзаказ.