Рекламная digital-кампания к выходу новой линейки бренда Zewa
Рассказать, что с добавлением хлопка платочки и салфетки Zewa стали мягче и прочнее. Как показать рациональные преимущества продукта аудитории, которая воспринимает новое на уровне эмоций?
Сделать Хлопок одушевленным и подарить ему сердце! Так появились наши хлопковые герои. Они отлично знают, что такое нежность и забота, и помогут людям открыть свои чувства друг другу.
Мы создали красочную мультипликационную вселенную, в которой живут наши герои. И рассказали историю их любви с помощью трех роликов, в которых они вместе проходят через трудности и укрепляют свои чувства.
В основе вселенной — сайт, который отражает общую концепцию проекта. Сайт включает в себя продуктовый раздел, анимационные ролики, генератор открыток.
Нам было важно, чтобы потребитель почувствовал хлопок. Тактильно, визуально, аудиально. Именно поэтому особое внимание мы уделили продуктовому разделу и отражению всех преимуществ новинки.
Интерактивность и sharability контента максимально важны для получения охвата и взаимодействия с аудиторией. Для этого мы разработали конструктор открыток, наполненных нежностью хлопка. С помощью конструктора можно выразить нужные чувства, подобрать правильные слова и подходящее музыкальное настроение. Пользователи вдохновлялись роликами и создавали анимированные открытки, чтобы поделиться ими с близкими.
Мы помогли людям открыть свои чувства друг другу и сделать отношения крепче. Подобно тому, как хлопок сделал платочки и салфетки Zewa более мягкими и прочными, мы показали рациональные преимущества нового продукта с помощью эмоций!
Новый бизнес и партнерство
+7 (495) 649-69-73 mail@jami.ruHR & другие вопросы
+7 (495) 649-65-29 hr@jami.ru Отправить бриф